Balneology

Balneology: Photo

WATER IS THE SOURCE OF HEALTH AND BEAUTY

New in the Health Center - balneological department!

The therapeutic effect of water procedures has been proven by its beneficial effects for medicinal and cosmetic purposes. You can improve your health and maintain beauty with the help of water therapy sessions in the bath or shower rooms of the Barkhatnye sezonys Health Center. The process of water treatment has an extremely effective effect on the human body, stimulates metabolic processes, and is beneficial for heart problems. The positive effect after the sessions is also reflected in the nervous system: sleep improves, emotional stress disappears, well-being normalizes.

Important: the need for procedures, as well as the number of sessions, is appointed by the attending physician during the consultation.

SHOWER ROOM

CHARCO SHOWER

The famous Charcot shower is a hydromassage procedure from a hose with a strong water jet. The «impact» effect of water has a versatile beneficial effect on various body systems. Charcot's shower combines the amazing healing properties of water and a massage effect, thanks to which the patient's condition improves quickly. The skin after the water procedure becomes elastic and smooth, acquires a healthy color. In addition, therapeutic massage helps to relieve nervous tension, it is highly recommended for stress and depression. Patients note that hydromassage is equally good both as a medical and as a cosmetic procedure.

ASCENT SHOWER

Rising shower sessions restore health to the pelvic organs due to the impact on the body of a water jet, the pressure of which is regulated depending on the disease. Water streams irritate the skin, which leads to stimulation of nerve endings. The effect is complex: tonic, analgesic, anti-inflammatory. According to the testimony of a medical specialist, showers are carried out with hot or cold water.

CIRCULATING SHOWER

Unlike Charcot's soul, which is identical in terms of treatment, water jets during a session cover the entire surface of the body under pressure, and not just part of it. On special equipment, water is supplied in a circle through horizontally installed pipes. Breaking out of the holes, it massages the body, positively affecting the skin and muscles. The maximum effect of hydromassage is obtained by combining different water temperatures. The positive effect after the sessions is also reflected in the nervous system: sleep improves, emotional stress disappears, well-being normalizes.

BATHROOM

BROMONE IODINE BATH

Iodine-bromine baths are baths with diluted iodine-bromine salt. The healing effect is determined by the parallel effect of the heated liquid and minerals on the body. Evaporating compounds of bromine and iodine ions, when inhaled, penetrate the lungs and have an antipsychotic and relaxing effect. This is useful for those who suffer from nervous disorders, since when the mineral solution enters the bloodstream, it has a calming effect on the state of the body, which contributes to healing.

PEARL BATH

A pearl bath is a water massage using water and air, which got its name from the small bubbles of water that rise up from the bottom of the bath. Massaging the patient's body, small «pearls» filled with oxygen give lightness in the body and a feeling of peace during the procedure, and thanks to the pleasant sensations during the hydromassage, after each session, there is an improvement in well-being. Pearl baths are not only a way to relieve stress and tension, but an excellent method of preventing many diseases.

To enhance the healing effect, baths with fragrant filler can be prescribed to patients.

Whirlpool bath

In whirlpool baths, continuous flows from the water are saturated with air, creating «vortexes» that give a great massage effect, which is enhanced by alternating temperature conditions. Alternate exposure of the body to warm and cool water flows contributes to the development of blood flow microcirculation in the tissues. For patients who are contraindicated in general baths, local exposure procedures are prescribed.

To enhance the healing effect, baths with fragrant filler can be prescribed to patients.

AROMATIC BATH

To prolong the beauty and youth of your skin, enjoy fragrant baths with natural concentrates. Aromatic baths not only allow you to get aesthetic and bodily pleasure, but also help maintain good health, as well as improve sleep and performance. Fragrant baths with light foam not only improve the skin and relieve fatigue, but also restore the adaptive capabilities of the body and reduce the risk of developing colds.

Aromatic pearl or whirlpool baths are available to the patients of the Health Center.

Name

Active substances

Description

Eucalyptus and Anise

camphor, eucalyptus essential oil, menthol, anise essential oil

The bath, prepared from Eucalyptus and Anise concentrate, has a spicy aroma with exotic notes, complemented by refreshing notes of menthol.

Chestnut and Lemongrass

chestnut extract, lemongrass essential oil

The bath will give your skin freshness, maintain its tone and elasticity, and a pleasant citrus aroma, reminiscent of the smell of lemon, will charge you with a good mood

Pine and Cedar

pine needle oil, methyl salicylate, cedar essential oil, hydroxyethyl salicylate

Essential oils of pine and cedar perfectly care for all skin types, improving the barrier functions of the skin, maintaining its tone and purity. The aroma of evergreen conifers is associated with energy and vitality.

Serenade

finely dispersed sulfur, little essential lavender

An excellent component of various restorative and cosmetic programs, including the beneficial properties of sulfur, which has the title of «beauty queen», and lavender essential oil. Lavender has a wonderful floral aroma, turning bathing into a relaxing procedure, improving sleep and mood, eliminating itching, swelling and flaking of problem skin

Valerian and Hop

valerian rhizome extract, hop extract

Shared baths with natural extracts of valerian and hops are the way to calmness, peace of mind and maintaining well-being. Both plants have a beneficial effect on the condition of the skin, relieving itching and soothing irritated skin.

Rosemary and Clove

rosemary essential oil, clove extract

Rosemary and cloves are a great combination not only for their aroma, but also for their antioxidant and antiseptic properties. General baths with Rosemary and Clove concentrate are a natural remedy for prolonging the beauty and youth of your skin, as well as an excellent warming remedy for hypothermia, physical fatigue and emotional emptiness.

UNDERWATER MASSAGE

Underwater massage combines a complex of procedures: bath, temperature contrast, shower and massage. The intensity of the massage effect is manually adjusted by the specialist using a nozzle, location from the body surface, pressure and power of the jet, its temperature and angle of inclination. The effect of therapeutic massage in an underwater shower is enhanced by the relaxed state of the body in water, which is most susceptible to external manipulations.


The health center is located on the territory of the city-hotel «Barkhatnye sezony», a 5-minute walk from the sea. Modern methods of treatment, highly qualified doctors, innovative diagnostic equipment and natural healing factors of the resort city of Sochi allow you to get a unique healing effect for the body.

Address:

Health Center "Ekaterininsky Quarter", building 16 Boulevard of Nadezhda, 12

Working hours:

Daily: 8:00 - 20:00

Registration for procedures:

8 938 493-73-05

Booking tours:

8 800 300 8 300

Бальнеология

ВОДА – ИСТОЧНИК ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ

Новинка 2018 года - бальнеологическое отделение!

Лечебный эффект водных процедур доказан своим благотворным воздействием в лечебных и косметических целях. Поправить здоровье и поддержать красоту с помощью сеансов водотерапии можно в ванном или душевом залах Центра здоровья «Бархатные сезоны». Процесс лечения водой чрезвычайно эффективно воздействует на человеческий организм, стимулирует обменные процессы, приносит пользу при сердечных проблемах. Положительный эффект после сеансов отражается и на нервной системе: улучшается сон, пропадает эмоциональное напряжение, нормализуется самочувствие.

Важно: необходимость в процедурах, а также количество сеансов назначается лечащим врачом во время консультации.


ДУШЕВОЙ ЗАЛ

ДУШ ШАРКО

Знаменитый душ Шарко – это процедура гидромассажа из шланга сильной водяной струей. «Ударное» воздействие воды оказывает разностороннее благотворное влияние на разные системы организма. Душ Шарко сочетает удивительные целебные свойства воды и массажный эффект, благодаря чему состояние пациента быстро улучшается. Кожа после водной процедуры становится упругой и гладкой, обретает здоровый цвет. Кроме того, лечебный массаж способствует снятию нервного напряжения, очень рекомендуется при стрессе и депрессивном состоянии. Пациенты отмечают, что гидромассаж одинаково хорош и как лечебная, и как косметическая процедура.

300 РУБ.


ДУШ ВОСХОДЯЩИЙ

Сеансы восходящего душа возвращают здоровье органам малого таза благодаря воздействию на тело водяной струи, напор которой регулируется в зависимости от заболевания. Водные струйки раздражают кожу, это приводит к стимуляции нервных окончаний. Эффект получаемся комплексный: тонизирующий, обезболивающий, противовоспалительный. По показаниям врача-специалиста душ проводят горячей или холодной водой.

250 РУБ.


ДУШ ЦИРКУЛИРУЮЩИЙ

В отличие от идентичного по методу лечения душу Шарко, водяные струи во время сеанса покрывают под напором всю поверхность тела, а не только его часть. На специальном оборудовании через установленные горизонтально трубы подается по кругу вода. Вырываясь из отверстий, она массирует тело, положительно влияя на кожу и мышцы. Максимальный эффект гидромассажа получают при сочетании различной температуры воды. Положительный эффект после сеансов отражается и на нервной системе: улучшается сон, пропадает эмоциональное напряжение, нормализуется самочувствие.

Для взрослых

250 руб.

Для детей (с 4-х лет)

200 руб.


ВАННЫЙ ЗАЛ

ЙОДОБРОМНАЯ ВАННА

Йодобромные ванны – это ванны с разведенной йодобромной солью. Целебное воздействие определяется параллельным влиянием на тело подогретой жидкости и минералов. Испаряющиеся соединения ионов брома и йода при вдыхании проникают в легкие и оказывают нейролептическое и расслабляющее воздействие. Это полезно тем, кто страдает нервными расстройствами, так как попадая в кровоток минеральный раствор успокоительно влияет на состояние организма, что способствует оздоровлению.

йодобромная ванна для взрослых

300 руб.

йодобромная ванна для детей (с 4-х лет)

240 руб.


ЖЕМЧУЖНАЯ ВАННА

Жемчужная ванна – это водный массаж с применением воды и воздуха, который получил свое название благодаря маленьким пузырькам воды, поднимающимся наверх со дна ванны. Массируя тело пациента, маленькие «жемчужинки», наполненные кислородом, дарят во время процедуры легкость в теле и чувство умиротворения, а благодаря приятным ощущениям во время гидромассажа после каждого сеанса наблюдается улучшение самочувствия. Жемчужные ванны – это способ не только снять стресс и напряжение, но отличный метод профилактики многих заболеваний.

Для усиления оздоравливающего эффекта пациентам могут быть назначены ванны с ароматным наполнителем.

жемчужная ванна

250 руб.

жемчужная ванна с наполнением для взрослых

300 руб.

жемчужная ванна с наполнением для детей (с 4-х-лет)

240 руб.


ВИХРЕВАЯ ВАННА

В вихревых ваннах непрерывные потоки из воды насыщаются воздухом, создавая «вихри», которые дают великолепный массажный эффект, усиливающийся при чередовании температурного режима. Попеременное воздействие на тело теплых и прохладных потоков воды способствует развитию микроциркуляции кровотока в тканях. Для пациентов, которым противопоказаны общие ванны, назначаются процедуры локального воздействия.

Для усиления оздоравливающего эффекта пациентам могут быть назначены ванны с ароматным наполнителем.

вихревая ванна для взрослых и детей

250 руб.

вихревая ванна с наполнением для взрослых

300 руб.

вихревая ванна с наполнением для детей (с 4-х лет)

240 руб.


АРОМАТИЧЕСКИЕ ВАННЫ

Для продления красоты и молодости вашей кожи насладитесь душистыми ваннами с натуральными концентратами. Ароматические ванны не только позволяют получить эстетическое и телесное наслаждение, но и помогут поддержать хорошее самочувствие, а также улучшить сон и работоспособность. Душистые с легкой пеной ванны не только улучшают кожные покровы и снимают усталость, но и восстанавливают адаптивные возможности организма и снижают риск развития простудной заболеваемости.

Пациентам Центра здоровья доступны ароматические ванные типа жемчужная или вихревая.

Название

Активные вещества

Описание

Эвкалипт и Анис

камфора, эфирное масло эвкалипта, ментол, эфирное масло аниса

Ванна, приготовленная из концентрата «Эвкалипт и Анис», имеет пряный с экзотическими нотами аромат, дополненный освежающими нотками ментола.

Каштан и Лемонграсс

экстракт каштана, эфирное масло лемонграсса

Ванна подарит вашей коже свежесть, поддержит ее тонус и эластичность, а приятный цитрусовый аромат, напоминающий запах лимона, зарядит хорошим настроением

Сосна и Кедр

масло сосновых игл, метилсалицилат, эфирное масло кедра, гидроксиэтил салицилат

Эфирные масла сосны и кедра прекрасно ухаживают за всеми типами кожи, улучшая барьерные функции кожи, поддерживая ее тонус и чистоту. Аромат вечнозеленых хвойных растений ассоциируется с энергией и жизнестойкостью.

Серенада

сера мелкодиcперсная, эфирное мало лаванды

Прекрасная составляющая различных общеукрепляющих и косметических программ, включающая полезные свойства серы, имеющей титул «королевы красоты», и эфирного масло лаванды. Лаванда обладает великолепным цветочным ароматом, превращая прием ванны в релаксирующую процедуру, улучшая сон и настроение, устраняя зуд, отечность и шелушение проблемной кожи

Валериана и Хмель

экстракт корневищ валерианы, экстракт хмеля

Общие ванны с натуральными экстрактами валерианы и хмеля - это путь к спокойствию, душевному равновесию и поддержанию хорошего самочувствия. Оба растения благотворно влияют на состояние кожных покровов, снимая зуд и успокаивая раздраженную кожу.

Розмарин и Гвоздика

эфирное масло розмарина, экстракт гвоздики

Розмарин и гвоздика прекрасно сочетаются не только по аромату, но и по своим антиоксидантным и антисептическим свойствам. Общие ванны с концентратом «Розмарин и Гвоздика» - это натуральное средство для продления красоты и молодости вашей кожи, а также прекрасное согревающее средство при переохлаждениях, физической усталости и эмоциональной опустошенности.

жемчужная ванна с наполнением для взрослых

300 руб.

жемчужная ванна с наполнением для детей (с 4-х-лет)

240 руб.

вихревая ванна с наполнением для взрослых

300 руб.

вихревая ванна с наполнением для детей (с 4-х лет)

240 руб.


ПОДВОДНЫЙ МАССАЖ

Подводный массаж сочетает комплекс процедур: ванна, контрастность температур, душ и массаж. Интенсивность массажного воздействия регулирует специалист вручную с помощью насадки, расположения от поверхности тела, напора и мощности струи, ее температуры и угла наклона. Действие лечебного массажа в подводном душе усилено благодаря расслабленному состоянию тела в воде, наиболее восприимчивому к внешним манипуляциям.

подводный массаж для взрослых

500 руб.

подводный массаж для детей (с 5-ти лет)

350 руб.