На Сочи Автодроме состоялось открытие сезона MaxPowerCars

19 Апреля 2015 На Сочи Автодроме состоялось открытие сезона MaxPowerCars

18 апреля на Сочи Автодроме состоялся первый в этом сезоне этап MaxPowerCars - чемпионата по Time Attack. Автолюбители со всей страны съехались на гоночную трассу в Сочи. Более 70 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Краснодара и других городов России сошлись в напряженной борьбе на звание самого быстрого гонщика.

Количественное преимущество было на стороне Porsche 911 GT2 и GT3. Среди автомобилей, претендовавших на победу – BMW E30, выпущенный в прошлом веке, а также другие не менее интересные экземпляры.

Одним из самых запоминающихся участников стал уникальный автомобиль Nissan Juke R с кузовом от Nissan Juke и силовым агрегатом от Nissan GT-R мощностью 1000 лошадиных сил.

Лучшее время круга среди кузовных машин в 2:16,968 показал серьезно доработанный Chevrolet Corvette 2008 года, пилотируемый Степаном Крумиловым. Пилот из Смоленска стал первым в классе Unlimited. В классе Unlimited Light выиграл Денис Бурликов (2:29,430).

Победу в классе Grand Turismo 1 одержал Вадим Мещеряков (2:24,179). Итогом напряженной борьбы за первое место в классе Grand Turismo 2 стала победа Игоря Мухина (2:29,708). В Grand Turismo 3 лидировал Андрей Пурихов (3:35,360).

Первое место в Touring досталось Дмитрию Рыжаку (2:43,768). Лучшее время в Turbo-stock показал Андрей Чирков (2:46,583), в Turbo-Pro - Денис Константинов (2:23,378).

Фотографии с соревнования вы найдете по ссылке h ttps://www.flickr.com/photos/sochiautodrom/sets/72157652024988461/

Информационная справка о MaxPowerCars.

MaxPowerCars является старейшим и самым престижным отечественным соревнованием в дисциплине time-attack. В гонках может принять участие любой желающий как на обычном дорожном автомобиле, так и на специально подготовленном.

Суть соревнования – в выявлении участника, который быстрее всех способен проехать один круг по реальной гоночной трассе. Таким образом, очная борьба исключена, что позволяет свести риск повреждения техники и риск для здоровья к минимуму.

Соревновательный день MaxPowerCars состоит из двух частей. В первой половине дня проводится не менее 12 свободных тренировок, в которых могут принять участие все желающие. Ближе к вечеру – зачётные попытки по классам: серия из трёх трёхкруговых заездов (прогревочный круг-зачётный-возвращения в боксы), где и определяется результат пилота на этапе.