Ru / Eng

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ МОЛОДЕЖИ БЛОГЕРЫ 2ZHUR СНЯЛИ РОЛИКИ О ГОРОДЕ-ОТЕЛЕ «БАРХАТНЫЕ СЕЗОНЫ»

20 Октября 2017 УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ МОЛОДЕЖИ БЛОГЕРЫ 2ZHUR СНЯЛИ РОЛИКИ О ГОРОДЕ-ОТЕЛЕ «БАРХАТНЫЕ СЕЗОНЫ»

Два молодых блогера, которые работают в Интернете как аккаунт 2zhurВладимир Саргсян (псевдоним Вова Капри) Илья Черепанов (псевдоним Илья Гордеев) сняли несколько положительных блогов о городе-отеле «Бархатные сезоны», где с восторгом рассказывают об удобстве и комфорте нашего самого большого отеля в Европе.

«Отель нам очень нравится. Уютно, тепло, номер классный, инфраструктура очень классная. Чувствуется Европа, футуристично выглядит. Мы бы сюда еще приехали на отдых», - сказали ребята.

Блогеры особенно отметили прекрасное питание и чистоту в ресторанах гостинично-оздоровительного комплекса, а заодно поделились впечатлениями о том, как едят участники фестиваля молодежи из других стран. «Участники из Зимбабве набирают все продукты и смешивают, например, сметану с яблоками. Получается горка и всю порцию зимбабвийцы съедают. Для нас поглощение такого количества продуктов удивительно», - отметили Илья и Владимир.

Увидев такое непредвзятое и честное отношение к отелю с ребятами встретились генеральный директор НАО «Центр «Омега» Елена Зарицкая и руководитель гостинично-оздоровительного комплекса Станислав Лобачев. Елена Александровна поблагодарила ребят за правдивый объективный и беспристрастный блог и пожелала дальнейшего развития.

Вова Капри попробовав специальность строителя в колледже через 2 года перешел на специальность PR. Илья Гордеев учится на 1 курсе факультета журналистики. Оба блогера под аккаунтом 2zhurрассказывают о том, что видят вокруг себя, создавая различный видеоконтент.

Развить блог и телешколу, такую задачу в данный ставят для себя блогеры. Они стремятся работать не только в youtube, но и развивать аккаунт Instagram. Фестиваль молодежи прекрасная возможность рассказать своим подписчикам о Сочи, идеях и новых течениях, людях и странах, о том, что увидели и что узнали блогеры из Башкирии. «Мы не являясь СМИ сделали контент, который будет такой, как и у профессиональных журналистов», - уверенно утверждают ребята.