ATVs. buggy

ATVs. buggy: Photo 1
ATVs. buggy: Photo 2
ATVs. buggy: Photo 3
ATVs. buggy: Photo 4
  • Tour «Fairytale Forest»: the route goes along forest paths, at the intersection of mountain rivers, fords, multiple descents and ascents. One of the planned stops «Boxwood Gorge».
  • Tsar's Bridge Tour: The route passes through the wilder part of the forest, with a stop at the «Tsar's Bridge». You are guaranteed extraordinary emotions and sensations, «adrenaline rush». *The cost of the tour includes equipment, a helmet, a protective suit.
  • Tour «Mammoth Gorge»: a long route, runs along the border area of ​​Russia-Abkhazia. Exit to the Mammoth Gorge. A picnic is planned on the route. A prerequisite for the tour is the presence of a Russian passport.
  • Tropical Aibga Tour: long route, designed for the whole day. It will lead you to the valley of the Psou River, to the border with Abkhazia. You will meet with one of the highest waterfalls in the Krasnodar Territory - the Bezymyanny waterfall and visit the high mountain village of Aibga, where you will see the Gagrinsky Range of wild Abkhazia. A picnic will be organized along the route.

The sale of excursions is carried out at the reception desks near the reception, as well as in special pavilions on the territory of the city-hotel «Barkhatnye sezony».

8 (862) 245-49-00 ext. 1111

Официальный сайт города-отеля «Бархатные сезоны»
Найти номер
Ru / Eng
Преимущества бронирования
на нашем сайте
Бронирование напрямую без посредников
Моментальное подтверждение бронирования
Удобный метод оплаты
Участие в программе лояльности отеля
Бесплатный Wi-Fi

Квадроциклы. Багги


  • Тур «Сказочный лес»: маршрут проходит по лесным тропам, по пересечению горных рек, бродов, многократных спусков и подъёмов. Одна из запланированных остановок "Самшитовое ущелье".
  • Тур «Царский мост»: маршрут проходит по более дикой части леса, с остановкой у «Царского моста». Вам гарантированы необыкновенные эмоции и ощущения, «выброс адреналина». *В стоимость тура включена экипировка, шлем, защитный костюм.
  • Тур «Мамонтово Ущелье»: протяженный маршрут, пролегает по приграничной территории Россия-Абхазия. Выход к Мамонтову ущелью. На маршруте запланирован пикник. Обязательное условие тура – наличие паспорта РФ.
  • Тур «Тропическая Аибга»: протяженный маршрут, рассчитан на целый день. Он приведет Вас в долину реки Псоу, к границе с Абхазией. Вас ожидает встреча с одним из самых высоких водопадов Краснодарского края — водопадом «Безымянный» и посещение высокогорного села Аибга, где откроется вид на Гагринский хребет дикой Абхазии. На маршруте будет организован пикник.

Продажа экскурсий осуществляется на стойках сервиса возле ресепшн, а также в специальных павильонах на территории города-отеля "Бархатные сезоны": 
8 (800) 300-8-300
8 (862) 245-49-00, доб. 1111

Возврат к списку

Оставьте заявку и мы вам перезвоним