Golden Ring of Abkhazia

Golden Ring of Abkhazia: Photo 1
Golden Ring of Abkhazia: Photo 2
Golden Ring of Abkhazia: Photo 3
Golden Ring of Abkhazia: Photo 4
Golden Ring of Abkhazia: Photo 5
Golden Ring of Abkhazia: Photo 6
Golden Ring of Abkhazia: Photo 7
Golden Ring of Abkhazia: Photo 8
Golden Ring of Abkhazia: Photo 9
Golden Ring of Abkhazia: Photo 10
Golden Ring of Abkhazia: Photo 11
Golden Ring of Abkhazia: Photo 12
Golden Ring of Abkhazia: Photo 13
Golden Ring of Abkhazia: Photo 14
Golden Ring of Abkhazia: Photo 15

The «Golden Ring of Abkhazia» is one of the favorite excursions of our guests. As part of the tour, in just one day you will be able to see the most beautiful places in the «Country of the Soul»: Gagra, Pitsunda, Lake Ritsa, Blue Lake, New Athos Monastery and caves.

Acquaintance with Abkhazia begins in the city of Gagra, then the route lies in Pitsunda, where an unusual combination of mountain and sea air creates a kind of microclimate. The further route leads us to Lake Ritsa. On the way, we stop at the Blue Lake, whose strange bowl is fed by underground springs that have passed through the limestone.

In New Athos you will visit the New Athos cave, which is one of the largest karst cavities in the world, and you will be able to appreciate the greatness of the Orthodox monastery of St. Apostle Simon Canonite.

The sale of excursions is carried out at the reception desks near the reception, as well as in special pavilions on the territory of the city-hotel «Barkhatnye sezony».

8 (862) 245-49-00 ext. 1111

Официальный сайт города-отеля «Бархатные сезоны»
Ru / Eng
Преимущества бронирования
на нашем сайте
Бронирование напрямую без посредников
Участие в программе лояльности отеля
Моментальное подтверждение бронирования
Бесплатный Wi-Fi
Удобный метод оплаты


"Золотое кольцо Абхазии" – одна из любимых экскурсий наших гостей. В рамках тура вы всего за один день сможете увидеть самые красивые места "Страны души": Гагра, Пицунда, озеро Рица, Голубое озеро, Новоафонский монастырь и пещеры.

Знакомство с Абхазией начинается в городе Гагра, далее маршрут лежит в Пицунду, где необычное сочетание горного и морского воздуха создают своеобразный микроклимат. Дальнейший маршрут ведет нас к озеру Рица. По пути мы останавливаемся у Голубого озера, диковинную чашу которого подпитывают подземные ключи, прошедшие через толщу известняков.

В Новом Афоне вы побываете в Новоафонской пещере, представляющей одну из крупнейших в мире карстовых полостей, и сможете оценить величие православного мужского монастыря Святого апостола Симона Канонита. 

Дополнительные расходы:

  • Новоафонская пещера-500 руб/чел (дети до 8 лет бесплатно).

  • Дегустация – 50 руб/чел.

Запись на экскурсию: +7 (938) 52-799-67 (Татьяна)

График:
Продолжительность 12 ч.
Время отправления
Взрослый билет 1750 руб
Детский билет (8-12 лет)
Детский билет (до 8 лет)
1150 руб
700 руб


Возврат к списку

Оставьте заявку и мы вам перезвоним