Зал «Май»

3D-тур 360º Фотографии
Зал «Май»: Фотография 1
Зал «Май»: Фотография 2
Зал «Май»: Фотография 3
Зал «Май»: Фотография 4
Зал «Май»: Фотография 5
Зал «Май»: Фотография 6
Зал «Май»: Фотография 7
Зал «Май»: Фотография 8
Зал «Май»: Фотография 9
Зал «Май»: Фотография 10
Зал «Май»: Фотография 11
Зал «Май»: Фотография 12
Зал «Май»: Фотография 13
Зал «Май»: Фотография 14
+7 862 245 49 50 sales@bh-s.ru

Площадь:117 м2

Вместимость: 105

Стоимость: от 4000 руб

Конференц-зал «Май» расположен в 5 корпусе «Екатерининского квартала».

Просторный зал и современный интерьер - это лучший выбор для проведения конференций, крупных переговоров, банкетов или торжественных приемов. В зале расположена уютная переговорная комната, вместимостью до 40 персон, где можно организовать кофе-брейки для участников делового мероприятия.

ОБОРУДОВАНИЕ ЗАЛА

  • Проектор
  • Экран
  • Микшер
  • Акустика
  • Стационарный компьютер с Windows
  • Микрофон
  • Флипчарт
  • Wi-Fi

Стоимость аренды

1 час 4 часа 8 часов
4000 р 12500 р 18000 р

СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Использование помещения конференц-зала и мебели, установленной в помещении.
  • Использование оборудования, установленного в помещении (проектор, экран, микшер, акустика, стационарный компьютер с Windows, микрофон).
  • Изменение расстановки мебели по желанию заказчика («Театр», «Класс», «U-shape», «Банкет» и т.п.).
  • Дополнительное оборудование при необходимости: флипчарт – 1 шт., листы для флипчарта – 10 шт., маркеры – 2 шт.
  • Услуги по техническому обслуживанию помещения (обеспечение работоспособности установленного оборудования).
  • Услуги по эксплуатационному обслуживанию помещения (обеспечение работоспособности всех инженерных систем помещения).
  • Услуги по текущей ежедневной уборке помещений.
  • Коммунальные услуги: электроснабжение (в том числе на услуги вентилирования и кондиционирования помещений), теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение.

Типы рассадки и вместимость

  • U-стиль
    38 чел
  • Класс
    66 чел
  • Театр
    105 чел
  • Банкет
    50 чел
  • Фуршет
    70 чел