Итоги акции для клиентов обанкротившихся компаний

3 Января 2015 Итоги акции для клиентов обанкротившихся компаний

В гостиничном комплексе компании «Центр «Омега» подвели итоги проведения акции по поддержке туристов пострадавших от приостановления деятельности турфирм.

Летом 2014 года череда закрытий туристических компаний повлекла за собой тысячи «сгоревших» туристических путевок, испорченный отпуск россиян и своего рода кризис на рынке туристических услуг.

Федеральное агентство по туризму совместно с администрацией Краснодарского края и ОАО «Центр «Омега» инициировали и провели акцию по поддержке пострадавших туристов. Согласно условиям акции, взамен купленных у обанкротившихся турфирм путевок туристам предложили бесплатно отдохнуть в течение недели в новом сочинском гостиничном комплексе – городе-отеле «Бархатные сезоны». Участникам Акции предложили проживание в двухместных стандартных номерах с включенным завтраком. Туристам, которые захотели продлить период пребывания (а их было немало), повысить категорию номера или увеличить количество гостей, были предложены льготные условия.

Первые туристы приехали в Сочи уже через несколько дней после старта акции, сначала это были только клиенты компании «Нева». Потом было принято решение поддержать туристов таких крупных операторов, как «Лабиринт», «Роза ветров», «Экспо Тур», «Нордик Стар», «ИнтАэр».

«По итогам проведения акции город-отель «Бархатные сезоны» принял 1006 туристов, пострадавших от приостановления деятельности туристических компаний. Большая часть гостей выбрала наш отель для отдыха с детьми. Практически все клиенты увеличивали предлагаемый период пребывания с одной недели до десяти дней и более. Пик заезда выпал на конец августа и начало сентября, что естественно, ведь это самый высокий сезон для пляжного отдыха в Сочи. Вторая волна приезжающих туристов совпала с ноябрьскими праздниками и, соответственно, осенними каникулами у школьников. В этот период мы наблюдали не только продление проживания, но и увеличение количества номеров, а также повышение категорий предложенных средств размещения. Гости приезжали семьями, с друзьями, особой популярностью пользовались номера категорий «двухкомнатный люкс» и «апартаменты с кухней». Удобное месторасположение нашего города-отеля «Бархатные сезоны» и развитая транспортная инфраструктура объясняют выбор участников акции при размещении в зимний сезон. Прекрасная возможность покататься на современных сочинских горнолыжных трассах открылась для тех туристов, которые перенесли свой отдых и запланировали участие в Акции на конец декабря. По отзывам и впечатлениям приехавших к нам туристов можно с уверенностью сказать, что при выборе места отдыха в следующем году они отдадут предпочтение городу Сочи и нашим гостиницам», – рассказала об итогах акции заместитель генерального директора ОАО «Центр «Омега» Ольга Дорофеева.