Ru / Eng

Турагенты Краснодара, Ростова и Волгограда оценили потенциал города-отеля «Бархатные сезоны»

23 Октября 2014

С 15 по 17 октября в рамках Road Show «Сочи 2014-2015. Новый город – новые возможности» состоялись презентации города-отеля «Бархатные сезоны». Организатором мероприятия выступило туристическое объединение «Планета Сочи».

Проект «Сочи 2014-2015. Новый город – новые возможности» поддержало Министерство курортов и туризма Краснодарского края. Главная задача, которую поставили перед собой представители отелей Сочи, Имеретинской бухты и Красной Поляны, – проинформировать участников туристического рынка Краснодара, Ростова-на-Дону и Волгограда о новых возможностях города-курорта по следующим направлениям: отдых и СПА, санаторно-курортное лечение, отдых в горах, деловой туризм и достопримечательности.

Город-отель «Бархатные сезоны» презентовал свои основные уникальные преимущества:

· крупнейший номерной фонд в России (8 953 номера), позволяющий единовременного размещать группы, численность которых превышает 1 000 человек;

· оборудованные пляжи на самой южной черноморской набережной;

· длительность летнего курортного сезона – до 7 месяцев;

· расположение в непосредственной близости к Главному медиацентру (крупнейшая на юге России конгрессно-выставочная площадка, где проходят крупных бизнес-мероприятия) и Олимпийскому парку прибрежного кластера (именно здесь в 2015 году пройдет этап Чемпионата мира по воздушным гонкам и 2015 FORMULA 1 RUSSIAN GRAND PRIX);

· транспортная доступность к Красной поляне. Зимой из окон номеров города-отеля открываются заснеженные вершины гор: горнолыжные курорты находятся всего в часе езды; спецпредложения города-отеля позволяют туристам оценить новый формат зимнего отдыха в Сочи «море + горы».

Презентации в рамках Road Show собрали в каждом городе более пятидесяти представителей туркомпаний, а также потенциальных партнеров из числа крупных промышленных предприятий. Учитывая тенденции туристического рынка, складывающиеся в 2014 году, в среде туриндустрии наметилось перенаправление туристских потоков с внешнего рынка на внутренний, что внесло изменения в клиентоориентированность турагентств. В данной ситуации город-отель «Бархатные сезоны» смог позиционировать себя как уникальный разноплановый объект размещения, позволяющий принимать как индивидуальных туристов, так и различные группы.

Результатом участия в проекте «Сочи 2014-2015. Новый город – новые возможности» для города-отеля «Бархатные сезоны» стала активная подготовка договорных отношений с более чем двадцатью компаниями, готовыми в ближайшее время позиционировать отдых в Имеретинской бухте как одно из основных направлений своей деятельности в 2015 году не только во время традиционного летнего сезона, но и круглогодично, начиная с новогодних праздников, вовлекая своих клиентов в событийные мероприятия туристического кластера Сочи.